Романовская игрушка представлена на выставке VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»
Проходит мероприятие в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации в Москве.
Гости регионального стенда высоко оценили лучшие экземпляры романовского промысла. «Решение презентовать участникам конференции именно романовскую игрушку принято неслучайно. Промысел широко известен за пределами Липецкой области. Мы активно продвигаем этот бренд, но процесс идет гораздо эффективнее при наличии государственной поддержки», - отметила директор Центра развития культуры и туризма Людмила Горегляд.
Участие в выставке – отличная возможность сделать романовскую игрушку еще более узнаваемым брендом Липецкой Земли. Вклад брендированных сувениров и продукции в повышение туристической привлекательности территории невозможно переоценить. Практически каждый турист привозит из путешествия подарки родным и друзьям. Сегодня о романовской игрушке узнают еще больше людей, включенных в решение задач по продвижению экономического и социального потенциала регионов России. А это значит – будут новые деловые партнеры и контракты, активное сотрудничество с представителями бизнеса и туриндустрии. И как следствие – увеличение турпотока в Липецкую область.